Citroen C5
(количество модификаций - 20)Citroen C5 (Ситроен С5) – седан класса D, построенный на на платформе представительского седана Citroen С6. Премьера Citroen C5 прошла на автосалоне в Брюсселе в января 2008 года. В Украине авто дебютировало на ВААИД Kyiv Automotive Show 2008.
С первого взгляда новая модель С5 вызывает гамму эмоций. Ярко выраженный характер этого седана объясняется изяществом его объемных форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики. Габаритные размеры нового C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сегмент больших автомобилей бизнес-класса.
Внешний облик С5 выделяется среди других благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборниками и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Характерная черта кузовного дизайна седанов Сitroёn – удлиненные передние и более короткие задние двери. Трёхобъемный силуэт седана свидетельствует о конструкторских поисках совершенной аэродинамики кузова. Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым проемом обеспечивает отличную освещенность салона. Благодаря широкой колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным. Разрабатывая новый Citroen C5 в кузове универсал, конструкторы Сitroёn стремились предложить покупателям большой объем салона и в то же время сохранить динамичный стиль автомобиля. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же породисто как и седан, а задняя имеет более свободный и объемный вид. При внушительных габаритах (длина 4.83 м, ширина 1.86 м, высота 1.48 м) кузовные линии универсала – плавные и сбалансированные, а салон впечатляет внутренним пространством. Новый универсал С5 оценят покупатели, для которых важны как практичность автомобиля так и модернистский дизайн.
В салоне нового С5, будь то седан или универсал, водитель и пассажиры чувствуют себя словно в ином измерении: они попали в первый класс. Дизайн салона новой модели прекрасно гармонирует с ее внешним обликом. В нем сочетается изящество, инновационные решения, комфорт и вместительность. Изысканный и продуманный дизайн салона новой модели С5 словно приглашает совершить дальнее путешествие. Строгие линии символизируют точность, а плавные изгибы выражают динамику. Материалы, обивка и их цветовая гамма являются сильным звеном новой модели С5. Они подчеркивают отличительный характер модели и ее яркую неповторимость. В версиях универсал и седан имеются два варианта отделки салона: однотонная расцветка Mistral темных тонов, и двухтонная расцветка Mistral/Matinal – сочетание черных и бежевых тонов. Помимо этого, предлагается много разнообразных видов обивки салона, способных удовлетворить требования самых разных клиентов. Все виды обивки отличаются высоким уровнем качества, разнообразием темных, светлых и комбинированных тонов, улучшающих единое и гармоничное восприятие салона.
При разработке новой модели С5 особое внимание было уделено акустическому комфорту и шумоизоляции. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшен уровень аэродинамических шумов. Зазоры между деталями салона соблюдены с особой точностью, что позволило добиться отличной звукоизоляции. В новом С5 устанавливаются многослойные ветровое и боковые стекла, которые способствуют лучшей звукоизоляции, а также эффективно препятствуют несанкционированному проникновению в автомобиль. Конструктивные элементы шин и применяемые в них материалы способствуют тому, что шины лучше поглощают все неровности дорожного покрытия. Наличие четырех защитных брызговиков колес улучшает поглощение шумов от контакта шин с дорогой. Все перечисленные меры позволяют сделать салон нового С5 практически бесшумным.
Интерьер салона был разработан таким образом, чтобы соединить воедино динамику и элегантность, заметные во внешних кузовных линиях, отразить комфорт и пространственные объемы. Задачи, поставленные компанией Citroёn, при разработке кузова для новой модели Ситроен С5, были реализованы в форме настоящего трёхобъемного седана и универсала, в котором гармонично сочетаются динамика дизайна и большой объем багажного отделения.
Поскольку центром внимания для компания Citroёn является Клиент, при разработке и на стадии запуска в производство новой модели С5 все силы и средства были направлены на достижение одной цели: сделать автомобиль самого высокого качества.
Новый Citroen C5 полностью построен на платформе С6, с использованием механических узлов и электронных схем, применявшихся на других моделях. Более 250 экспериментальных автомобилей прошли испытания на надежность во Франции и Германии, прежде чем поступили в продажу. Автомобили преодолели огромные расстояния, чтобы конструкторы смогли выявить и устранить оставшиеся недочеты. На этом этапе были реализованы многочисленные дорожные тесты и испытания на прочность на частных автодромах, а также на разных высотах в крайне трудных условиях. В общей сложности автомобили прошли более пяти миллионов километров.
Модель Ситроен С5, как и C6, собирается на заводе в г. Ренн, на котором производятся автомобили среднего и высшего класса концерна PSA Peugeot Citroёn. Завод имеет сертификат ISO 9001 и известен своим богатым опытом в сфере производства автомобилей высшего класса.
citroen Citroen C5 Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | седан |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 11.1 / 5.8 / 7.7 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: |
|
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1598 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4779 |
| Ширина, мм | 1860 |
| Высота, мм | 1458 |
| Клиренс, мм |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1584 |
| Ширина задней колеи, мм | 1556 |
| Колесная база, мм | 2815 |
| Объем багажника мин/макс, л | 439 |
| Объем топливного бака, л | 71 |
| Полная масса, кг | 2155 |
| Снаряженная масса, кг |
|
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | hydractive 3+, независимая с двумя треугольными рычагами и отдельным поворотным кулаком |
| Тип задней подвески | hydractive 3+, независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|